Порядок обращения граждан

 

В соответствии  с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и  Положением о Комитетом по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 ноября 2016 г. № 365 обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на сайте

в разделе «Направить обращение»;
по адресу электронной почты Комитета komitet@kpmk15.ru

Информацию можно уточнить по телефону приемной Комитета (8672) 29 29 10 (003)
Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Комитета.

Прием граждан Председателем Комитета Юрием Астемировичем Фидаровым осуществляется каждую вторую и четвертую среду месяца с 10 до 13 часов. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Предварительная запись осуществляется  по телефону приемной Комитета по делам печати и массовых коммуникаций РСО-Алания (8672) 29 29 10 (003)

1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
2. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Председателю Комитета (заместителю Председателя Комитета), либо направляются в соответствующие структурные подразделения, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Структурные подразделения обязаны своевременно информировать Комитет о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.
3. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Комитета, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
4. Комитет может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.
5. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
6. Обращения, поступившие в Комитет, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
7. Ответы на обращения, подготовленные Комитетом, оформляют на бланках Комитета и отправляют по почте по указанному адресу.
8. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).
9. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
10. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
11. Комитету вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
12. Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
13. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется Председателем Комитета или заместителем Председателя Комитета в соответствии с графиком личного приема.
14. В случае отсутствия в день приема Председателя Комитета, прием граждан осуществляет заместитель Председателя Комитета.
15. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
16. На личном приеме гражданин может передать в приемную Комитета письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Более подробная информация доступна в прикрепленной инструкции.

20.12.17 12:59